суббота, 12 ноября 2016 г.

Совместный проект "December Daily". 2 этап

Здравствуйте, девочки.

Наконец я решилась сделать ДД, спасибо за это блогу Vintage Cafe Card Challenge и конечно девочкам дизайнерам их работы очень вдохновляют.
Мечта сделать дневник не дает мне покоя еще с прошлого декабря и в этом году я буду ее реализовывать, а если учесть какие фантастические разделители у девочек получились, то усидеть без работы не возможно"руки чешутся". 
Второй этап СП- основные разделители ( минимум 3)
Работы должны быть в стиле ретро, шебби, рустик, эко-стиле, этно,бохо, кантри


Я решила сделать 4 разделителя каждый разделитель соответствует одной неделе.
Фотографий планирую поместить достаточно много вообще хочу, чтобы "пухляш" получился.













8 комментариев:

  1. Юля, как же мне они нравятся! Очень красивые разделители! Такие нежные и воздушные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какие нежные и уютные разделители! Ткань и кружево так классно сочетаются и создают очень зимнее настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенная сказочная нежность! Спасибо от Винтажного кафе за красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые! Спасибо, что творите с Винтажным Кафе!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия,спасибо за отзыв и за море вдохновения.

    ОтветитьУдалить