среда, 9 ноября 2016 г.

5 этапов СП "Под звуки волшебства"

Здравствуйте, милые девочки.

Вот и подошел к концу очень замечательный СП даже чуть-чуть грустно.
Хочу поблагодарить организаторов, мною обожаемого блога Shabby chic, за прекрасную возможность стать ближе к стилю Шебби, творить с талантливой командой дизайнеров и общаться друг с другом.
Отдельное спасибо за интересные задания! Благодаря им я во-первых попробовала делать то что раньше никогда не делала, а во-вторых обзавелась новогодними новинками и они точно будут украшать мой дом в наступающем году.
Мне также повезло и RANDOM выбрал меня в 4 этап так что я еще и с подарком.
Все 5 работ:
1 этап-тег
   2 этап- новогодние игрушки
3 этап- новогодний пакет
4 этап- подсвечник
                                                                                                                             
5 этап- ваза(кувшин)
 Еще раз спасибо!

6 комментариев:

  1. Какой интересный объект Вы выбрали для декорирования! Красивый кувшин! Спасибо от Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивые работы! Спасибо, что творили с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо блогу Шебби шик за интересные проекты!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за проект, что прошли его с нами до конца! Как же здорово теперь смотреть на всю эту прелесть, правда?)) Спасибо от Шебби шик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за отзыв. Согласна, что очень здорово. А сколько удовольствия получено от работы не передать.
      Еще раз спасибо блогу Шебби шик.

      Удалить