понедельник, 8 октября 2018 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ НАШЕ ЛЕТО. ФИНАЛ

Всем привет!
Сегодня итоговый пост к СП Наше лето и готовый альбом.


Я безумно рада, что участвовала и дошла до конца. Задумка сделать альбом для подруги была давно, но как часто бывает нехватка времени и все такое... 
Что могу сказать про СП? Я обожаю проекты от Eco Paper, обожаю дизайн команду ведь все что девочки создают- шедевры. Признаюсь, что когда у меня ступор творческий , то пересматриваю работы девочек- дизайнеров. А в этом проекте еще одна дизайн команда Polkadot добавилась, да это очень круто!
Альбом мой как уже писала, про отдых в Киргизии для подруги. Очень надеюсь, что ей понравится.
В альбоме 3 разворота и они все очень разные, хоть и фото сделаны в одной стране. 
В качестве ОЭ у меня слова и цифры, а также частички фото из альбома:


 












Спасибо большое, получила массу позитива от СП, да и еще готовый альбом!

9 комментариев:

  1. Юлия, какие все такие чудесные у вас развороты. Они покорили меня своей непохожестью на других. Спасибо что вы выбрали наш СП, команда Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася,спасибо большое за поддержку! Я безумно рада, что творила в рамках проекта!

      Удалить
  2. Юлечка и тут напишу как восхищаюсь твоим творчеством!!!он нереальный!!!спасибо тебе за всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,и Вам спасибо!Когда такая поддержка и ваши гипер талантливые работы-это сила!

      Удалить
  3. насыщенно. свободно.экспрессивно... очень интересная работа. Материалы, палитра , сюжет, все захватывает воображение!С любовью Eco Paper & Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка! Мне очень по душе Ваш альбомчик)) он необычный, запоминающийся)) Мы благодарны Вам за совместное творчество и ждем Вас в наших новых заданиях, по-летнему тепло обнимаем, команда @EcoPaper 🌿

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, это целые художественные развороты, всё так соединено и перетекающе красиво, текстуры, ткани, палитра, фотографии. Вы передали всю атмосферу летнего путешествия. Спасибо за совместное путешествие в СП Наше Лето, обнимаем команда Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень было интересно, что у вас получится в конце, альбом такой захватывающий и в то же время неуловимый! спасибо, что были с нами на протяжении всего сп❤️команда @eco_paper

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, милые спасибо вам огромное за поддержку и прекрасные отзывы!

    ОтветитьУдалить