воскресенье, 21 мая 2017 г.

СП Открой дверь сказке - итоговый линк

Здравствуйте, милые девочки!

Сегодня я с готовым альбомом, который я творила в рамках СП Открой дверь сказке
с блогом Shabby chic


Собрала свою провансовую сказку и просто счастлива!
Огромное спасибо за такой КЛАССНЫЙ проект!
Переплет в моем альбоме мягкий научилась его делать на онлайн курсе Бохо Альбом у Юлии Родионовой  http://belchenish.blogspot.ru/
Вот мой пухляш во всей красе:







Первый разворот:




Второй разворот:




Третий разворот:




Четвертый разворот:


Пятый разворот:




Спасибо за проект!




9 комментариев:

  1. Юля, тебе отлично удалась лавандовая сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, провансовая сказка! Столько милых сердцу деталек! Шикарный альбомчик, в котором всё продумано до мелочей! Спасибо за участие в совместном проекте "Открой дверь сказке" от блога "Shabby Chic"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, большое спасибо за отзывы и за замечательный проект!

      Удалить
  3. Всем сердцем влюбилась в этот альбом невероятной красоты...Буду пересматривать его еще и еще, чтобы вдохновение не покидало!!!Юля, спасибо огромное за участие в сп блога Shabby chic!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анита, огромное спасибо!
    Я безумно рада,что блог Shabby chic организовал такой проект и мне удалось принять в нем участие.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, потрясающий альбом!!! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий альбом у вас получился! Спасибо от блога ШШ. То, что он в Провансе сделан особенно необычно и очень выразительно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное спасибо за отзывы и внимание к моей работе!

    ОтветитьУдалить