понедельник, 15 мая 2017 г.

СП "Тканевый альбом". Готовые альбомы.

Всем привет!

Вот и подошел к концу замечательный СП "Тканевый альбом" с блогом Мадам Ажур и у меня теперь есть тканевый  альбомчик!

В рамках проекта мы сделали 3 разворота и обложку, на каждом этапе у нас были ОЭ:



В первом развороте я использовала чипборд в качестве ОЭ


Второй разворот и здесь я применила металлические элементы



В третьем развороте у меня у меня в качестве пластиковых украшений пуговички




Еще раз огромное спасибо за проект организаторам и дизайнерам!


5 комментариев:

  1. Юлия, он классный! Почему то только сейчас заметила, что странички обвязаны) и здорово вышло! Альбомчик такой креативный!
    Спасибо, что вы с нами в СП Тканевый альбом в блоге Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      А странички действительно я обвязала только когда блог соединила с обложкой.

      Удалить
  2. Юля, я в полном восторге от твоего тканевого альбома и еще раз тебя похвалю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый и такой уютный альбом! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения,спасибо большое за отзыв!

    ОтветитьУдалить