среда, 10 мая 2017 г.

СП Открой дверь сказке - 5 этап

Всем привет!

Мой альбом к СП Открой дверь сказке с блогом Shabby chic уже практически готов и сегодня я с 4-м разворотом.


Условия СП прежние:
1. Делаем альбом в стиле шебби или прованс.
2. Обязательно в своей работе раскрываем тему СП - Открой дверь сказке.
3. ОЭ проекта - это окошки, дверки, калитки, ворота и "открывашки" для фото или журналинга.
4. Вдохновляемся баннером

В баннере меня привлекла интересная отделка ступеней ( ей я и вдохновилась)
На одной страничке кармашек для тегов и фотографий.







 Всем пока, пока!

8 комментариев:

  1. Юля, ты умничка, разворот прекрасный! Очень теги мне понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такой солнечный разворотик получился!!! очень нравится ваш провансовый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какие детали и сочетания! Очень интересный, необычный и красивый разворот!Спасибо большое от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ну очень красивый разворот получился! Ах, Прованс...
    Спасибо за участие в нашем СП от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить