пятница, 10 марта 2017 г.

Фабрика нежности - текстильный совместный проект - 3 этап

Привет!

СП Фабрика нежности от блога Shabby chic подходит к концу и это меня очень печалит.     

У нас 3 этап и задание на этом этапе: шьем игрушку или подушку.
Конечно же стили шебби или прованс нас сопровождают.

Я таю когда вижу милых мягких малышей, но сама на такой подвиг я никогда не решалась.
И вот я подумала, что это шанс для меня попробовать сшить игрушку т.к самостоятельно я соберусь еще не скоро.
Получился у меня конечно не "шедевр", но моя зая будет у меня любимицей потому что ПЕРВАЯ.


Зая в процессе:



И готовый вариант:





Блогу Shabby chic огромное спасибо за интереснейший проект!

10 комментариев:

  1. Юлия! Милейшая Зая! очень нежная девочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, заинька ваша милашка! Такая чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что вы участвуете в нашем проекте Фабрика нежности от блога Шебби шик! ))

      Удалить
  3. Юля, спасибо.
    С нетерпением жду новые задания и СП.
    Я с Вами.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, зайка - одно сплошное очарование! Такая нежная и милая! Спасибо Вам от Шебби Шик за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить