понедельник, 13 февраля 2017 г.

Фабрика нежности - текстильный совместный проект - 1 этап

ФАБРИКА НЕЖНОСТИ-ТЕКСТИЛЬНЫЙ СП от SHABBY CHIC

Привет!

Спешу, еще успеваю показать свои текстильно- швейные творения к заданию Фабрика нежности- текстильный СП-1 этап от блога Shabby chic.
В рамках данного проекта мы шьем, шьем и скрапим конечно!
1 этап- шьем мягкое сердечко или саше.




Вдохновившись работами девочек-дизайнеров, решила что у меня будут саше в стиле прованс.
Травки специально не сушила, но купив уже готовый сухоцвет добавила пару капель эфирных масел и вот я обладатель мешочков с чудным ароматом.











Обнимаю, весеннего настроения!



13 комментариев:

  1. Юля, я рада, что вы с нами и в этом проекте :) Очень хочется отметить и красоту, и уровень работ! А так же и уровень фотографий!
    С каждым разом ваши работы становятся красивее и красивее, и приобретают свой индивидуальный почерк :) Спасибо вам, что остаетесь с нами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,спасибо огромное за внимание к работам участниц и к моим в частности!
    С большой теплотой отношусь к блогу Shabby Chic т.к свои первые шаги в скрапе я сделала с Вами, принимая участие в заданиях.
    Спасибо за то вдохновение, что ваша команда дарит нам!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, они бесподобны!!! И цветовая гамма, и исполнение, и стиль! Чудесная работа! Спасибо от Шебби шик и с нетерпением ждем на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, и впрямь, прорыв!!! Замечательные, тонкие, стильные работы. Мой любимый Прованс!)) Умница. Спасибо от Шебби шик)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Невероятная красота!Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какая же стильная красота! Я просто балдею, прекрасная работа, со вкусом) Спасибо от нашего блога Шебби Шик за участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобные саше, даже не знаю какое самое красивое, думаю все обалденные! Любуюсь)))И фото очень гармоничное!
    Спасибо что творите с блогом Shabby-chic!

    ОтветитьУдалить