вторник, 10 января 2017 г.

Задание № 32. Доска вдохновения "Райская птичка" от блога FANTASY

Здравствуйте, друзья!

Увидела новое задание от блога FANTASY и не смогла устоять.

Задание солнечное, "жаркое" и невероятно красочное, лично для меня это сейчас очень кстати, а если учесть что за окном уже почти неделю -40, то просто  жизненно необходимое. 

 Доска вдохновения "Райская птичка"


Я сделала открытку, вдохновившись цветовой палитрой.

                         




                       

Блогу FANTASY огромное спасибо за такое яркое задание.

8 комментариев:

  1. Боже, Юля, какая прелесть! Такая легкость, нежность! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,спасибо большое!
      Спасибо блогу Fantasy за такое яркое и позитивное задание!

      Удалить
  2. Бесподобная весенняя красота!!!!Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. вау! Юлечка, какая же красивая открытка! Потрясающая!
    Рада, что моя досочка тебя на такое чудо вдохновила!
    Спасибо тебе от блога Fantasy и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!
      Ты же знаешь с каким трепетом я отношусь к твоим работам, конечно же не смогла устоять!

      Удалить
  4. Открытка невероятная! Просто чудо! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить