пятница, 9 декабря 2016 г.

Задание - Волшебство в банке от Shabby chic

Здравствуйте.

Новое, интересное задание от блога Shabby chic.
  

 В рамках задания надо сделать работу с применением стекла: баночки, бутылочки,фужера, вообщем любой стеклотары.
Тема может быть любой: новогодняя,летняя,морская и т.д.
Я начала думать что же сделать т.к я люблю делать то, что потом не будет пылиться на полочке, а будет активно использоваться и радовать. У меня получилась ваза. 
Ваза из обычной банки, декорирована ветками и тонирована белым акрилом.
Ваза новогодняя и она уже была использована мной по прямому назначению.






10 комментариев:

  1. Юля, очаровательная вещица получилась у вас! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, спасибо за отзыв и за интересные и небанальные задания!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,чудесная вазочка! А какая обворожительная провансовая композиция! Я прямо вижу ее на кухонном столе в какой-нибудь французской деревеньке! Спасибо, за участие в задании от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прованс!!! Красота! Спасибо от Шебби шик.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как оригинально! Вот что значит творческий человек) Сразу в доме нарядно и красиво! Спасибо за участие в задании блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная ваза, а цветочки прям душу греют!!! Спасибо от блога Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить